PDA

Просмотр полной версии : Комнатные растения

Ios
15.01.2007, 15:10
У всех дома растут цветы... Ну хотя бы кактус...
Я любитель-цветовод, могу похвастаться своими достижениями... Давайте обсудим у кого что дома растет, и как за этим правильно ухаживать.

3 года назад, ели с мужем апельсин, и решили прорастить косточки. Вообще-то мы не расчитывали на успех, но через какое-то время, косточка проросла. Холим и лелеем это растение... Не могу сказать, что оно необыкновенной красоты, но просто жаль выкинуть... Так вот, этот апельсин ужасно болеет, на нем появляется липкий налет, а листья со временем желтеют, скручиваются...
пыталась мыть его раствором выды со стиральным мылом, настойкой ииз воды и чесночного сока... помогает, но через пару недель все повторяется снова.
Кто подскажет, что делать?:ng130: :ng189: :g95:

sail
15.01.2007, 17:12
3 года назад, ели с мужем апельсин, и решили прорастить косточки.
у меня такая же история, толькоя не не знаю, что выросло апельсин или мандарин. ему уже лет 5, высотой он 23-25 см. цитрусовые очень превередливые, любят влажный воздух и свет. у меня такой ерунды с липким налетом нет, но из-за сухого воздуха, особенно зимой от батарей, листья тоже скручиваются и опадают. я заходила в магазин цветов, мне посоветовали не ставить возле батарей или в крайнем случае всегда на батарее держать мокрое махровое полотенце - так влага испаряется и воздух становится мягче. а от заразы на листьях попробуй опрыскать его раствором L.O.K.

nikes
15.01.2007, 21:48
Ну хотя бы кактус...
Ничего себе "хотя бы"... У меня дома много чего растёт или росло (что-то дольше, что-то меньше), но кактусы блин никак не уживаются - погибают очень быстро. :(

Takinado
15.01.2007, 23:12
Так вот, этот апельсин ужасно болеет, на нем появляется липкий налет, а листья со временем желтеют, скручиваются...
Поищи щитовку, тлю.
Если нет то может это много каких-то удобрений??

У меня мандарин и лимон (плодоносят),
несколько видов пальм,
ну и всякого разнобоя - горшков 15-20.